Вчера я съездил из Полевского в Екатеринбург, затем в Среднеуральск к Исетскому озеру и затем домой. Должен был состояться вело-поход с участием нескольких человек, но организатор поездки не смог в ней принять участие по техническим причинам и с другими участниками мы не скоординировались заранее ( это нам урок на следующие вело-заезды ). Утром ехать из Полевского в Екатеринбург было сплошное удовольствие : на улице подморозило и было солнечно, вся грязь замёрзла и дорога была сухая, к тому же трафик на Полевском тракте в 9 – 10 часов утра не такой сильный, как в середине дня. До станции Керамик ( 40 км ) я доехал примерно так же, как в предыдущий раз за 1 час 50 минут. Затем я понаматывал круги по Екатеринбургу между велосипедными магазинами Спортэк, Велком ( магазин на Восточной в воскресенье не работал из-за ремонта, на Вилонова по воскресеньям у них выходной ) и Сервис Мульти ( кстати, сделаю им небольшую рекламу : это одни из самых лучших вело-магазинов в Екатеринбурге с большим ассортиментом качественных товаров с адекватными ценами, по этому, если надумаете купить велосипед или что-то для него, то загляните в них ). Купив всё необходимое, я сделал небольшое тех обслуживание велосипеда в Сервис Мульти ( спасибо что позволили в тепле этим заняться, так как на улице было довольно прохладно и работать с велосипедом на холоде немного некомфортно ). Дальше я отправился к Среднеуральску.
На улице светило Солнце и начало пригревать, температура поднялась выше ноля и грязь начала оттаивать, но Серовский тракт довольно чистый, по этому это не вызывало проблем. Кстати : он очень широкий и удобный и его обочина асфальтирована, по этому по нему очень удобно ездить на велосипеде. В целом путь до Среднеуральска прошёл без проблем и на такой дороге : скорость и свобода – одни из самых лучших ощущений. На подъезде к городу начал дуть сильный холодный ветер : чувствовалась близость к озеру. Через город практически прямая дорога ведёт к западу, только у самого озера нужно повернуть на юг, чтобы объехать завод. На его берегу расположена красивая и обустроенная городская область ( новые дома на побережье должны быть хорошо утеплены, иначе зимой там, не смотря на живописный вид, при таком ветре будет очень холодно или будут большие расходы на их отопление ). По берегу гуляли люди, кто-то занимался спортом и даже бегал; озеро рассекала небольшая моторная лодка : единственное судно в этот предзимний день. Сделав несколько фотографий и постояв немного и полюбовавшись видом, чтобы не замерзать на ветру, я отправился в обратный путь.
На Серовском тракте повалил снег и началась зима, виды красивые, но нужно быть осторожным, так как съезд с дороги припорошен снегом, его можно не заметить и на свежем снегу велосипед на нём теряет управление, после чего можно растянуться на дороге. Что я успешно и сделал, после чего встал, отряхнулся и поехал дальше. В остальном путь до Екатеринбурга прошёл без проблем. На въезде в город расположена оптовая база, я хотел закупиться в ней бананами, но фруктовый склад-магазин к этому времени уже был закрыт. Затем я отправился к центру города, можно было сэкономить время и объехать город, чтобы не тратить время на светофоры и трафик, но я не мог отказать себе в удовольствии прокатиться по вечернему городу при свете фонарей и подсветки зданий, это время суток и город создают какое-то особенное, волшебное и непередаваемое состояние безмятежности, спокойствия и гармонии, в которых я просто отдыхаю душой. Дорога через город прошла без проблем, только велосипед весь облип промокшим снегом.
На выезде из Екатеринбурга и на подъезде к Горному Щиту резко похолодало с +1 – 0 градусов по Цельсию до -2 – -5, видимо, город генерирует большое количество тепла, обогревающего атмосферу, также на небе выглянули звёзды и тепло, не задерживаемое более тучами, пошло вверх, и ближе к ночи температура сама по себе идёт вниз. Весь мокрый снег превратился в лёд, передний переключатель отказался переключаться на первую передачу со второй, на третью он тоже по началу не хотел переключаться, но в Курганово я его уговорил и разработал; задний переключатель работал только на 3, 4 и 5 передачах; плюс под крыльями и на раме образовалась корка льда. На скорости из-под переднего крыла летели две струйки свежего снега, расходящиеся в стороны и летящие назад; вечером и ближе к ночи Полевской тракт бывает свободным и можно по нему проехать в тишине и под светом неба наедине с самим собой, но периодически машины проносятся рядом то караванами, то по одной. Впереди бывает появляются чёрные силуэты машин, находящиеся в зареве дальнего света поднимающихся в гору встречных транспортных средств.
На въезде в Полевской я докрутил педали и доехал до дома. Замёрз, но главное не промок, по этому было в чём-то легче, чем в предыдущий раз, и свою порцию удовольствия я получил; дальше буду одеваться теплее : низ не продувает, но руки в районе локтей охлаждает неслабо, буду утепляться в этих местах. Сообщил ребятам, которые меня потеряли, что всё в порядке. Поставил велосипед в ванную, чтобы оттаивающий лёд не залил весь пол. Поел и отрубился спать. Зимой, до следующей весны, буду ездить до 100 км, чтобы не замерзать и не заставлять о себе беспокоиться других людей. Ещё только соревнования в Верхнем Уфалее ( если их всё же проведут ), Шунут и, быть может, ещё съезжу за 100 км, а дальше только до сотни до весны. See ya on the next bicycles event!
Вы можете увидеть остальные фотографии здесь.