Компьютерная игра Elite vs Freedom – инди-шутер от третьего лица опубликована в магазине Steam! После 3,5 лет работы над проектом, а для кого-то и 4-х, мы наконец-то сделали это и пришли к заветной цели. Это был трудный путь, полный и сложных и ответственных периодов, месяцев работы без выходных ( часто с полу-сном ночью ) и радостных моментов; он многому нас научил и сделал наши жизни и нас самих лучше, мы развились профессионально и дальше будем работать намного эффективнее и лучше. Я рад быть частью этого проекта и работать с такими профессиональными и ответственными людьми и очень хочу продолжить и дальше совместную работу над следующими проектами и развиваться в этом направлении. Выражаю огромную личную благодарность Клеменсу Хофману ( Clemens Hofmann ) – руководителю AVE Media LLC за поддержку в трудную минуту, это мне помогло продержаться и я не забуду помощь в тяжёлые времена.
Я работаю в этом проекте ведущим программистом ( искусственный интеллект, правила игры, интерфейс с пользователем, сетевое взаимодействие и вообще сборка всей игры ), одним из специалистов по звуку, переводчиком на русский язык ( все отзывы по этому поводу – в мою сторону ) и привношу часть идей в проект. Если у вас есть какие-то пожелания, слова поддержки и конструктивная критика, то можете смело публиковать их на наших форумах поддержки; если вы представитель прессы или владелец популярного интернет-сайта и хотите опубликовать обзор нашей игры, то также можете выходить с нами на связь через форум, официальный сайт или форумы поддержки в Steam.
Дальше поддержка EvF, исправление ошибок и работа над нашим следующим проектом – это будет, действительно, Игра с большой буквы – такой, какими и должны быть игры : интерактивным приключением, книгой, развивающей человека внутри. Пока я не могу сообщать о нём подробности, они станут доступны публично, самое раннее, только через несколько месяцев. Сейчас могу лишь только сказать, что она будет очень похожа на одну из тех игр для 16-ти битной приставки Сега, которая настолько впечатлила и задела меня за душу в детстве и во многом и направила по пути создания компьютерных игр, что я пошёл в этом направлении и держался и держусь и буду продолжать идти, не смотря на все трудности, это мне очень помогает в жизни и помогает развиваться во всех направлениях. И то, что эта игра будет использовать Unreal Engine 4 – state of the art в области разработки компьютерных игр, во всех областях : графике, звуке, коде, инструментах для работы с содержанием и создания уровней, технологий разработки и итераций при воплощении игр в реальность, сетевом взаимодействии и интерфейсе с пользователями, а также во всех других направлениях. Будьте на связи и следи за вестями с полей!