На этих выходных 2 мероприятия, которые я очень хотел посетить, и сразу же решил, что поеду на оба : Velo Drag Racing 2016 Stage I и Майская Вело-Прогулка 2016, и пусть это будут 250 км за 2 дня. Отправился в субботу утром вовремя, чтобы успеть как раз к началу соревнований : тепло и хорошо, Солнце греет и от асфальта идёт тепло; по прогнозам синоптики обещали дождь, по этому, зная капризы уральской погоды, взял с собой куртку, чтобы не замёрзнуть на скорости после них при возвращении домой. Заехал в пару мест по делам, затем на VDR 2016 I, успел до начала основных заездов, проехал квалификацию, но не прошёл в основные заезды, скорость мне нужно развивать, так как я ориентирован больше на длительное и методичное вкручивание педалей без отдыха, а не на спринт. Дальше занялся одним из моих самых любимых дел : фотографированием, результаты моей работы и то, чему я научился за зиму, можно увидеть по ссылке в низу страницы.
Женщины на велосипедах прекрасны, мужчины развивают скорость прямо со старта, можно далеко от него не уходить. После соревнований заехал ещё в пару мест, над северной частью Екатеринбурга прошёл небольшой дождь ( тогда как южная часть и Полевской тракт остались сухими ). И всё, домой, поесть, делать дела и готовиться к завтрашнему дню. Первый этап Velo Drag Racing 2016 прошёл просто отлично. Возможно, поеду на 1 – 2 дня, а может и на все 4, на Рипейский Солнцеворот ( группа в социальной сети ВКонтакте ) в качестве фотографа, уж очень мне понравилось фотографировать соревнования в процессе; так бы поехал на 1 день в качестве участника, но в этом году однодневное участие отменили и на все 4 дня стоимость довольно чувствительная и по силам пока ещё не ездил 4 дня подряд кросс-кантри марафоны по 50 – 80 км. Возможно, поеду ещё и в Сарапулку на Жажду Скорости – шоссейную гонку, будут 2 дня : вот где можно скорость по фотографировать, с машиной было бы вообще удобно : можно было бы спортсменов несколько раз встретить на дистанции. Буду теперь в части соревнований участвовать в качестве участника и на части фотографом.
Купил новую переднюю втулку, приехал домой : я же не могу поставить новую втулку перед собой и сидеть и смотреть на неё, мне нужно её установить на велосипед : “Завтра же Майская Вело-Прогулка,” – “Ни чего, что-нибудь придумаю,” – … примерно до 3-х часов ночи менял втулку, переспицевал только половину колеса : “Утро вечера мудренее,” – лёг спать, чтобы не сломать что-нибудь в полу-засыпающем состоянии. Проснулся в 5:50 утра, ещё до будильника, полежал ещё минут 20 – 30, чтобы дать мозгу в полу-активном – полу-спящем состоянии отдохнуть и активизироваться, часто такое состояние полу-активности даёт нервной системе отдохнуть и активизироваться на новый день значительно лучше, чем ещё 30 минут обычного глубокого сна. Хотя перебарщивать с ним тоже нельзя, так как без полноценного продолжительного сна нервная система не сможет активизироваться и таким образом. Утром вновь продолжил переспицевать колесо, несколько часов работал над этим, его центровкой и приведением обода в одну плоскость; ещё при откручивании спиц порвал несколько штук : алюминиевые ниппели прикипели к стальным спицам, теперь их буду заворачивать со смазкой. Затем дела перед выездом, в результате на Майскую Вело-Прогулку ( группа в ВК ) отправился только примерно в 10:20 – 10:30 утра. “Надеюсь меня выпустят на 50 км, когда я приеду к месту старта.“
Практически всю дорогу вкручивать педали до Екатеринбурга было сплошное удовольствие. Только на подъезде к городу камера заднего колеса начала потихоньку спускать воздух и с подкачиваниями я доехал до места старта Майской Вело-Прогулки, зарегистрировался, взял карту, хорошо что тут всё не настолько по регламенту, как на соревнованиях; и отправился в путь. После старта ко мне подъехал мальчик лет 10 : “Можно с вами?” – ( “Хмм, это ведь не на Шунут в январе переть 100 км, в городе всё будет хорошо,” ) – “Ладно, поехали, проедешь сколько можешь, после Лесопарка Лесоводов России посмотришь по силам сможешь или нет дальше ехать; и позвони по пути родителям, чтобы знали где ты и куда поехал,” – “Хорошо,” – “Поехали.” По пути узнал, что его зовут Артём, они недавно переехали в Екатеринбург и он периодически ездит в этих районах; поменял камеру у заднего колеса, дальше стало ехать легче и интереснее. Разметка в начале дистанции практически отсутствует, видимо, из расчёта на большую группу велосипедистов, но после начала разветвлений всё уже отлично и ни каких нареканий. Лесопарк Лесоводов России : “Поедешь дальше, как по силам?” – “Да, смогу,” – “Ладно, поехали,” – … : “Пить хочу,” – “Держи чай,” – стоит только остановиться, как в этом месте на 10 x 10 квадратных см кожи вцепляются 100 – 200 комаров – кошмар сплошнейший, лучше тут не останавливаться без спрея от кровососов.
5% скидка на товары в Спортэк
Покупайте спортивные товары в магазине Спортэк и укажите при этом мои данные агента : Каримов Родион Маратович, при этом вы получите 5% скидку ( не распространяется на акции и не суммируется со скидкой по дисконтным картам ), у вас повысится карма и мне будет счастье.Доехали до первого КП, на нём ребёнок заправился водой, поехали дальше; горки тут не высокие, по этому они ни каких трудностей не вызывали; возвращение к въезду в лесопарк. Вновь асфальт, за ребёнком нужно следить, чтобы на горках сильно не разгонялся и чтобы не выезжал на проезжие части ( “Нет, в следующий раз в такие поездки детей других людей брать не буду : пусть их родители ими занимаются, следят за ними и берут на себя такую ответственность” ). Дальше асфальт, КП, лес, КП; отдал Артёму половину еды, я могу 50 – 100 – 150 км и без еды проехать, тем более утром я хорошо поел. Нужно было его на 3-м Контрольном Пункте отправить по отворотке на 16 км дистанцию, по пути к 4-му КП начались более или менее горки, тут он уже начал уставать и стало ясно, что дальше ему будет трудно; доехали до КП ProBike’ов ( группа во ВКонтакте ), ребёнку там дали еды, сначала хотел взять его дальше с собой, но в горки ему стало уже совсем тяжело ехать. Вернулись на 4-й КП, чтобы отправить его на большую землю с организаторами события.
Посоветовавшись с женщинами из ProBike Team на счёт того, что с ним делать, решили что лучше всего его отправить в Рудный по прямой асфальтовой дороге, так и сделал. Благо дорога недалеко по пути назад от КП и это не заняло много времени. Дал ему денег на автобус от Рудного до Екатеринбурга и отправил во взрослую самостоятельную жизнь :-) , надеюсь он доехал без проблем : 8 км по прямой асфальтовой трассе рядом с периодически проезжающими автомобилями не должны вызвать у него затруднений. В следующий раз в таких поездках, если дети просятся поехать вместе, то по городу ещё можно подумать, если я не сильно занят, но как только начинаются лес, горы, грунты, камни и корни деревьев – детям пора домой. В любом случае Артём – молодец, проехал примерно 25 км и на асфальте ехал весьма быстро, даже обгонял многих взрослых людей, если запишется в спортивную велосипедную школу, то сможет много добиться на этом поприще, при должном усердии. “Ну что избавился?” ( :-) ) – “Да, довёл его до дороги, дал ему денег на автобус и указал путь,” – “Давай, удачи тебе,” – “Спасибо, … до свидания,” – дальше я включил мою марафонскую скорость и уже вкручивал педали, не останавливаясь, чтобы успеть к финишу и получить значок.
На 5-м КП подписал все документы, Анна меня набрызгала средством от комаров, немного попало в рот и нос, чтобы в кровь впиталось и чтобы вампиры не могли её пить, всё я теперь агент Спортэка :-) ( группа в ВК ) , буду их рекламировать, они того стоят : товары качественные и цены одни из самых низких в городе. По дороге к 5-му КП и немного после него начались самые серьёзные подъёмы и спуски на всей 50 км дистанции, по этому правильно сделал, что отправил ребёнка в Рудный; после КП Спортэка был КП Мультиков ( группа во ВКонтакте ), у них всё организовано по Урал МТБ Мрафонски ( группа в ВК ), поставил отметку на карте, взял буклеты и наклейки и поехал дальше в лес через Уктус к финишу. Часть тропинок уже знакомы по соревнованиям предыдущего года, на них я быстро докрутил педали к асфальту и отправился к ТЦ Глобус, от которого и стартовал.
Успел примерно за 1 – 2 часа до закрытия финиша, получил значок и кучу буклетов и наклеек, затем поехал по делам, перед возвращением домой камеру на переднем колесе также начало спускать, а у второй запасной отклеилась заплатка, по этому поставил ту, что утром начала пропускать воздух, на ней с подкачиванием хотя бы можно километров по 5 – 10 проезжать. Так я отправился домой, периодически делая остановки для ТО велосипеда. Когда я доехал до Горного Щита, камеру вновь начало спускать, позади едет последний на сегодня автобус до Полевского, в перспективе камера может начать совсем пропускать воздух и идти после 220 км за эти два дня пешком 30 – 20 км в ночной прохладе, с комарами наперевес, в лёгкой одежде и ботинках с шипами и ведя велосипед под боком до 2 – 3 часов ночи перед самым началом новой рабочей недели не очень хотелось. По этому я решил немного вспомнить попсу и доехал до города на автобусе : “Что силы оставили?” – “Нет, камеры спускает, так бы доехал.” – … Сейчас заклейка камер, ТО велосипеда и подготовка к новым свершениям, до встречи на них.
Вы можете увидеть дополнительные фотографии здесь : 100 км Velo Drag Racing 2016 Stage I и 120 км Майская Вело-Прогулка за 2 дня.