Вчера я совершил небольшое вело-путешествие в Челябинские прерии. Я держал путь в сторону Верхнего Уфалея через Полдневую и Черемшанку. Утром на улице было +8 и светило Солнце, погода была безветренной, по этому ехать было приятно и не жарко. По дороге к Полдневой люди вели вырубку леса и сжигали срубленные ветви, над дорогой стоял приятный запах древесного костра. Ближе к началу дня погода разгулялась и на улице стало значиельно теплее. Поездка от Полдневой до границы Свердловской и Челябинской областей – это сплошное удовольтвие на отличной трассе; тогда как с этой границы и примерно до Черемшанки начинается жёсткий райд по дороге полной глубоких выбоин : с одной стороны на ней можно развить большую скорость при спуске к Иткулю, с другой стороны : если на такой скорости попасть колесом в выбоину, то будет весьма несладко с перспективой перелететь через руль. По пути я встретил сначала двух велосипедистов, которые ехали со стороны Верхнего Уфалея в сторону Полевского и Екатеринбурга и затем ещё одного, я их поприветствовал и они ответили мне тем же.
Большую часть дороги к Черемшанке я проехал без происшествий, но на подъезде к ней на одном из спусков у меня пробило заднее колесо после того, как я проехал по булыжнику. Я остановился и перебортовал колесо, поставив запаску ( надо отдать должное нашим людям : одна из проезжающих машин остановилась и водитель предложил мне помощь, я от неё отказался, поблагодарив человека, так как сам справился с ситуацией ). Чтобы не испытывать судьбу без запасной камеры и не идти затем в случае чего 100 км до дома пешком, ведя под боком велосипед или неся его на плече, я решил проехать ещё немного вперёд, залез на отсыпной холм около Черемшанки, поел и отправился в обратный путь. Назад я ехал не так быстро и интенсивно, чтобы сберечь колёса, и дорога до Полевского шла без особых проблем. По пути я встретил, вроде бы, тех же двух велосипедистов, которые совершали заезд по этой же трассе, но в другую сторону : приятная встреча, я их поприветствовал и они ответили мне тем же. Далее дорога до дома с приятным спокойствием поездки после захода Солнца по трассе, освещаемой фонарями уличного освещения. Затем я поел, сделал небольшие ремонт и настройку велосипеда и лёг спать. В этом вело-заезде я проехал 130 км. И на следующую вело-поездку сделал для себя выводы : одной запаски мало, когда пробои происходят на первых 2 / 3 пути, нужно брать 2 запасные камеры и возить с собой также ремонтный комплект для заклеивания камер на тот случай, если их пробьёт 2 или 3 раза. Теперь до следующего вело-путешествия с более хорошей подготовкой, чтобы не поворачивать назад на самом интересном.
Вы можете увидеть остальные фотографии здесь.