Рассмотрим профессиональный внешний студийный аудио-интерфейс ESI U46 XL, который рассчитан на большинство применений для записи звука. Эта звуковая карта создана на основе предыдущей модели ESI U46DJ. Её передняя панель содержит : микрофонный балансный XLR вход ( это позволяет нейтрализовать все шумы, которые добавляются к сигналу, при его движении по кабелю ) с возможностью подключения фантомного питания +48 В, переключатель для выбора микрофонного и линейного режимов работы входа, кнопку для подключения фантомного питания и регулятор усиления входящего сигнала; инструментальный TRS 6,3 мм ( 1/4″ ) jack Hi-Z-вход, его переключатель между режимами Hi-Z и линейным и регулятор усиления входящего сигнала; TRS 6,3 мм ( 1/4″ ) jack выход для мониторных наушников, регулятор усиления их сигнала и кнопку включения карты. Задняя панель аудио карты содержит : USB-порт и вход для адаптера питания; аналоговые TRS 6,3 мм ( 1/4″ ) jack mix-выходы для левого и правого каналов; 6 аналоговых RCA-выходов ( они могут работать как 6 отдельных каналов или как выходы для 5.1-канальной звуковой системы ); и 4 аналоговых RCA-входа. Звуковая карта работает на частоте дискретизации 48 кГц с точностью 24 бита и 100 дБ диапазоном цифро-аналоговых и аналогово-цифровых преобразований. Корпус карты изготовлен из алюминия для износоустойчивости и уменьшения электро-магнитных наводок на её электронику.
Для неё выпускаются драйверы для операционных систем Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1 и 10 с поддержкой интерфейсов MME, WDM и ASIO 2.0 и DirectWIRE и Mac OS X 10.3 и более новых с поддержкой Core Audio с помощью которых она может тесно взаимодействовать с современными DAW : FL Studio, Cackewalk Sonar, REAPER, Avid Pro Tools, Ableton Live, Steinberg Cubase и другими. Карта комплектуется DAW Steinberg Cubase LE для PC и Mac систем. В комплект поставки включены : сама звуковая карта ESI U46 XL, USB-кабель, оптические диски с драйверами и программным обеспечением и руководство пользователя. В целом это хорошая профессиональная студийная карта, поддерживающая большинство функций, кроме MIDI и цифровых коннекторов; из других её минусов можно отметить поддержку только 48 кГц частоты дискретизации ( сказываются количество каналов и лимит пропускной способности шины USB 2.0; хотя более высокая частота сэмплирования не всегда нужна, например, когда звук после записи не будет подвергаться большому количеству интенсивных обработок ) и отсутствие индикаторов уровня сигнала и его переполнения. По этому данную звуковую карту следует покупать для многоканальной работы со звуком и для записи звука с микрофона и инструментов, если же нужен просто студийный аудио-интерфейс или со всеми студийными функциями, то лучше сразу же и покупать устройство, содержащее полный набор аудио-коннекторов и функций, за примерно такие же деньги.